УРОК №2 ЧТО ТАКОЕ РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ.
В первом уроке мы с Вами выяснили, что важно владеть пониманием, что такое «целевая аудитория». Помните, что если на Вашем рекрутинговом сайте не будет четкой фокусировки на какую-то аудиторию, у Вас будут проблемы. Сайт будет иметь низкую конверсию, у Вас будут низкие показатели работы сайта.
Теперь поговорим о самом сайте.
Как сделать сайт технически – это вопрос не ко мне, в Интернете достаточное количество курсов – рекомендую курс Евгения Попова.

Мы с Вами поговорим о маркетинге сайта, о том, как он должен выглядеть идеологически. Раньше для меня слово «сайт» ассоциировалось с большим количеством информации, где много вкладок – фактически огромный информационный портал.
Времена изменились.
Сейчас народ стал активно пользоваться запросом информации через поисковики типа Яндекса. Это легко, быстро и информации в Интернете большое количество. У людей сейчас мало времени, поэтому и сайты тоже стали меняться. Я считаю, идеальный сайт человека, работающего в сетевом маркетинге, - это просто захватывающая страница.

Захватывающая страница контактных данных Вашего кандидата. Если Ваш сайт не захватывает контактные данные кандидата, и они у Вас не остаются, значит у Вас неправильная маркетинговая система.

Практика показывает, что если человек не оставил свои контактные данные, то вряд ли потом он присоединится к бизнесу или что-то купит у Вас. Поэтому первоочередная задача нашей страницы – захватить контактные данные нашего кандидата. У Вас должен быть очень простой мини-сайт.

Какова его структура?

Рис. 1 Структура сайта.

Вверху одностраничного сайта должен быть заголовок. Например, «Вы хотите начать домашний бизнес?» Как писать заголовки – это отдельная тема, тема копирайтинга, сейчас не об этом.

После заголовка на Вашем сайте должна идти форма, куда человек введет свои данные. И затем должно быть описание того, что Вы дадите этому человеку бесплатно – какую-то информацию, какой-то ценный курс – в обмен на его контактные данные. Вот и вся структура Вашего сайта.

Давайте разберем с точки зрения маркетинга задачи каждой части Вашего сайта.

  • Задача заголовка – привлечь внимание. Чтобы человек остановился на сайте. Человек заходит на сайт – у него есть, допустим, 10 -30 секунд – он читает заголовок, из которого он должен понять, что он попал туда, куда надо. То есть Вы должны правильно обратиться к человеку и решать его проблемы.


  • Дальше он смотрит, что его просят ввести контактные данные... Обязательно должна быть Ваша подпись, что Вы эти данные обязуетесь никому не передавать.


  • А внизу сайта должно быть описание того, что Вы ему отдадите бесплатно. Например, «Вы хотите построить домашний бизнес? Подпишитесь на серию бесплатных уроков о том, как это сделать профессионально, грамотно и не совершить много ошибок. И Ваша подпись». То есть у человека бесплатность ценного курса должна перевесить риск отдачи своего электронного адреса, имени и телефона.
Следующий момент, который Вы должны понимать, - это то, что как только Вы захватили данные кандидата, должна сработать автоматическая серия писем. Она у Вас должна быть загружена. Система должна выслать человеку бесплатно Ваши уроки.

Рекрутинговый сайт и рекрутинговый курс – это одно целое. Задача рекрутингового курса – вызывать доверие у человека. Будет отлично, если в рекрутинговом курсе Вы будете на видео. Например, это будет 5 видеоуроков, в которых Вы сами рассказываете человеку о своем бизнесе. Это автоматически вызовет к Вам доверие.

Используйте разные инструменты. Это может быть текстовый формат, PDF-отчет – выбирайте сами форму подачи бесплатности Вашему кандидату.

На сегодня все. В следующем уроке поговорим о том, как наполнить свой сайт целевыми посетителями.
До встречи на следующем уроке.