Большинство из нас в своей жизни стремится к стабильности, под которой обычно понимают финансовую стабильность, материальное благополучие. Причем хочется быть уверенным, что это будет не только сегодня, но и завтра и послезавтра. И многие люди наивно надеются, что эту стабильность им должно обеспечить государство...
Это и есть то, к чему вы стремитесь?
Выход есть - Орифлэйм! Собственный бизнес в партнерстве с компанией Орифлэйм. Останется ли он маленьким или перерастет во что-то большое, зависит только от вас.
1. Только я решаю, сколько хочу зарабатывать. Никто не устанавливает мне никаких планок. Потенциально заработки могут быть очень высокими.
3. Никаких капиталовложений! Вы можете, конечно, занять несколько десятков тысяч долларов и открыть свой маленький(!) бизнес, например магазинчик, который еще неизвестно будет ли успешным. А можете вложить 12 500 рублей и свой ум и энергию - и успех в компании «Орифлэйм» Вам гарантирован! Как Вам такая альтернатива?!
4. Орифлэйм - это честный бизнес. Только деньги, заработанные честным путем могут принести счастье и спокойствие!!!
Когда я начинал, философия и ценности компании Орифлэйм произвели на меня неизгладимое впечатление. Если традиционный бизнес живет по принципу «человек человеку волк», то в компании «Орифлэйм» успех возможен только в случае успеха тех людей, кого ты пригласил в свою команду. Более того действительный успех возможен, только, если ты сам работаешь честно.
5. Орифлэйм - это бизнес, который мы можем передать по наследству нашим детям. Это ли не верх стабильности?!!! Добившись определенных результатов, ты можешь быть уверен не только в своем будущем, но и в будущем своих детей.
Мне с завидной регулярностью (1 раз в месяц, как минимум) поступают «суперпредложения» о партнерстве с другими фирмами и фирмочками.11.Комфортность работы в компании:
Почему же я до сих пор и навсегда в Орифлэйм? Почему у них нет никаких шансов?
Я не буду говорить плохо ни об одной другой компании, среди огромного их количества есть и надежные, и достойные компании. Я просто приведу факты, опираясь на которые я сделал свой выбор в пользу Орифлэйм.
1. Шведская компания - европейский образ мышления менеджмента. Швеция - сделано с умом! Образ мышления серьезных предпринимателей смотрящих вперед, а не живущих по принципу: заработал и сбежал - пока не отобрали.
2. Кристально честное исполнение обязательств компанией. За все время работы (43 года) не было ни одной ситуации с задержкой выплат наших бонусов. Всегда выплачивают все «копейка в копейку».
3. Надежность и стабильность компании Возраст - 43 года. Если компании меньше 5 лет, то это «темная лошадка». Совершенно неизвестно, что с ней может произойти, а заодно и с Вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.
4. Иногда слышишь следующее: «Орифлэйм уже старая, изжившая себя компания», - это говорят те, кто ничего не знает об Орифлэйм или пытаются Вас специально ввести в заблуждение.
Два самых верных критерия оценки этого параметра:
1. обновление продукции
2. способность реагировать на изменения на рынке.
Давайте проанализируем! - Более 600 новинок в год!!! Каждый раз, когда вы берете в руки новый каталог, Вы начинаете работать в новой компании, которая только что выпустила новые продукты.
Способность реагировать на изменения на рынке - другой очень важный критерий «молодости» компании.
Есть компании, которые появились, может быть, только вчера, но уже безнадежно отстали от рынка или понятия не имеют, что на нем сегодня происходит. Орифлэйм не только идет в ногу со временем - более того, - Орифлэйм идет впереди всех, Орифлэйм этот рынок формирует и многим другим компаниям остается лишь перенимать сегодня то, что Орифлэйм сделал еще вчера.
5. Наличие собственных производств и собственных научно-исследовательских центров. Это приводит к тому, что наша продукция действительно уникальна. А также это значительно снижает ее стоимость.
6. Неизменное следование курсу косметической компании.
Представьте, если однажды вашим консультантам скажут: Сегодня мы добавляем в наш ассортимент присадки для бензина! - в некоторых компаниях такое практикуется.
7. Представлена в более чем 60 странах.
Время от времени финансовые кризисы, как в России в 1998 году, могут проходить в любой стране. Но даже если такое случилось в одной стране в остальных 59 все нормально.Отсюда и рождается стабильность международных корпораций коей и является Орифлэйм.
9. Меняла ли компания имя. Орифлэйм - нет, а есть компании, которые запросто это делают. Может это способ для них уйти от налогов? Не знаю, но связываться с такими компаниями не хочу.
10. Комфортность и конкурентоспособность продукции:
- Надо ли убеждать купить продукцию - шампунь, например?
- Как быстро возобновляется спрос - каждый месяц.
- Ассортимент - более 1000 наименований.
- Цены - рассчитаны на разные слои населения.
- Маркетинг план «Орифлэйм» признается ведущими специалистами как наиболее прогрессивный. Кстати, самые крупные компании сетевого маркетинга в мире работают именно по этому маркетинг плану. Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувает» при этом цены на продукцию.
Маркетинг-план Орифлэйм, не только наиболее прогрессивный, но и самый прибыльный! Посмотрите, только в Орифлэйм возможна единовременная выплата - 1 000 000 долларов!!! (см. раздел маркетинг-план)- Стабильность маркетинг-плана - часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг-плана остается неизменной. Но при этом мы не стоим на месте. Орифлэйм периодически вносит небольшие коррективы в соответствии с реалиями рынка, и то только в нашу с вами пользу. Такое ощущение иногда, что компания платит слишком много! Правда имейте в виду, что платит только заслуженно. Последнее такое изменение в маркетинг-плане компании было объявленно на Бриллиантовой Конференции. Были добавлены новые ступени в Президентскую Команду и максимальные выплаты по маркетинг-плану увеличены (вдумайтесь только) со 150 000 долларов до 1 000 000 долларов!
- Надежность прав на созданную тобой структуру. Все что сделано Вами в компании Орифлэйм останется с Вами навсегда.
Используя эти критерии оценки, Вы сможете без труда отличить действительно серьезную компанию от компании однодневки. А самое главное удостовериться, что Вы именно в той компании, в которой и надо быть.
Знаете, иногда, читая книги о сетевом маркетинге, в которых затрагиваются вопросы выбора компании, в которых описывается, какой должна быть серьезная компания, невольно ловишь себя на мысли, что как будто про Орифлэйм пишут. Такое ощущение, что Орифлэйм действительно вобрала в себя все самое лучшее, что может быть в индустрии сетевого маркетинга. И я это говорю не ради рекламы, а в силу опыта, который я приобрел. Чем дольше вы будете сотрудничать с Орифлэйм, тем больше будете в этом убеждаться - уверяю Вас.
И в заключении я хотел бы обратиться к тем, кто только начинает свой путь в Орифлэйм. Знаю, что многих из Вас терзает вопрос: "А не поздно ли я пришел в Орифлэйм? Найду ли я своих клиентов и построю ли я свою структуру?"
Заверяю, у Вас такие же шансы, как и любого новичка, который пришел в Орифлэйм 5 или 6 лет назад. Почему:
1. Каждый год подрастает новое поколение. Ради любопытства зайдите в роддом и спросите, каждый ли день кто-то рождается? А вы знаете, что если кто-то рождается, то они имеют свойство вырастать, а потом:
- кому-то требуется работа- это ваши кандидаты в консультанты
- кому-то требуется косметика - это ваши клиенты
2. Люди всегда будут хотеть чего-то новенького из косметики. Сегодня они пользуются одной фирмой, а завтра захотят другую - это тоже ваши клиенты. Только сделайте так, чтобы они потом кроме Орифлэйм ничего больше не хотели. Ведь в Орифлэйм всегда есть новинки!
3. Каждый день кто-то хочет поменять свою работу и ищет новую возможность заработка - вы можете таким людям помочь, только помните, даже самую уникальную возможность нужно уметь представить. Так что, обязательно практикуйтесь в умении проводить презентацию. Количество «Нет» будет неумолимо сокращаться.
4. Не секрет, что некоторые, особенно самые ленивые консультанты, перестают обслуживать своих клиентов. И вообще уходят из Орифлэйм. Это значит, что они оставили место для нового консультанта. Поэтому перенасыщения консультантами никогда не произойдет, это показывает опыт тех стран, в которых сетевой маркетинг развивается более 60 лет.
Именно исходя из этих причин, круг успеха, который называется "Орифлэйм" будет бесконечным. Поэтому беритесь за дело и не сомневайтесь!
Лучшие слова по этому поводу сказала одна из наших топовых лидеров Рада Никитина, спасибо ей огромное за эту фразу:«В Орифлэйм не заработает лишь тот, кто туп и ленив».